послушать
2020 // град обреченный

В ночь с 19 на 20 она плохо спала. Ей снилось, как Юнела, обрюзгшего и немощного, завозят в гостиную в кресле-каталке. Он безмозгло шевелит глазными яблоками, даже не пытаясь фокусировать взгляд. А Снорре стоит рядом и, улыбаясь, сообщает, что вот он, новый председатель совета директоров. Мия просыпалась в испарине. Дважды среди ночи. Третий раз под утро. После этого она решила встать, привести себя в порядок, подобрать чёрное (траурное) платье для встречи с любимым дядей и обдумать план действий. У неё оставался яд, которым она травила отца. Но будет очень подозрительно, если Юнел скончается от схожих симптомов. Или нет?

Тупо глядя на потёртую дверь квартиры, Фабрис думал, что ещё никогда не напивался до того, чтобы вдруг оказаться в Восточной Европе. Иных ассоциаций эта дверь у него не вызывала. В памяти смутно проступали кадры с вечеринки Пауля Висса. Красивые девушки в блестящих платьях, холодное шампанское в ведёрках со льдом, струнный квартет, исполняющий музыку Пауля. Что они праздновали?.. Фабрис сощурился, пытаясь вспомнить эту деталь. То ли день рождения, то ли премьеру фильма, для которого Пауль написал музыку. Фабрис припоминал, что ему было чертовски одиноко в тот день. Он был чем-то расстроен и вливал в себя бокал за бокалом. Потом он сел в машину. Сейчас у Фабриса болела голова. Очевидно, сказывалось похмелье. Ещё что-то оттягивало правую руку. Скосив взгляд вниз, Фабрис обнаружил огромный мешковатый рюкзак, какого у него отродясь не было. Затем Фабрис обратил внимание, что и одет он отнюдь не в костюм, в котором припёрся к Паулю. Грязные синие джинсы, пыльные рабочие ботинки. Как будто с бомжа какого-то снял.
- Так, хорошо... - проговорил Фабрис и хотел было левой рукой потереть лицо, но вовремя заметил в ней ключи.
"Сейчас бы пропорол себе что-нибудь", - подумал он и сунул самый большой ключ в замочную скважину. Повернул, ещё несколько раз. Замок поддавался. Может быть это была квартира как раз того бедолаги, которого Фабрис в пьяном угаре обокрал и раздел. Всё сводилось к тому, что скоро Фабрис словит проблемы с местной полицией, но почему-то это его совсем не волновало.

Град Обреченный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Град Обреченный » Томление духа » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[t]F.A.Q.[/t]

Что здесь происходит?

• Здесь происходит текстовая ролевая игра, частично по мотивам "Град обреченный" авторства братьев Стругацких, частично - плод фантазии администратора.

Кем тут можно играть?

• В игру принимаются разномастные авторские персонажи, а также любые персонажи из книг, мифов и легенд, адаптированные под игровые реалии (хуманизированные и лишённые всяких сверхъестественных способностей, если таковые были).

Так это кроссовер? Боговник?

• Нет, это в первую очередь социальная фантастика. Возможность ввести игру персонажа из некого фольклора - лишь дополнительная плюшка.

Как регистрироваться?

• В формате Name Surname (т.е. на английском языке). Если персонаж из фольклора, регистрироваться следует его полным именем в оригинальном произведении, опять же на английском языке. Например, Эвридика станет Eurydice.

Какие внешности допускаются в игру?

• Любые реальные. Повторы запрещены. Список занятых внешностей можно посмотреть тут.

Что здесь можно играть?

• Что душа пожелает. Рейтинг 18+. Калечить/ насиловать/ убивать персонажей соигроков без согласования нельзя. Описывать чужие чувства и действия не желательно. Эпизоды игроки открывают самостоятельно, оформляя по приведённым в игровых разделах шаблонам.

Что можно делать вне игры на форуме?

• Можно общаться в разделе Отель "У погибшего альпиниста". Можно завести личную тему в разделе Гадкие лебеди. По умолчанию в личной теме игрока имеет право что-то постить только её автор. Разжигать конфликты - нельзя. И помните о правилах сервиса!

Меня могут удалить?
• Если вы не появляетесь онлайн больше месяца и не предупредили администратора о своём долгом отсутствии, вас могут удалить.

Будет ли развитие сюжета?
• Периодически в игру будут вводиться некие события, влияющие на жизнь горожан, а также квесты, которые игроки вольны разыграть самостоятельно, либо при помощи Администратора. Для тех, кому хочется добавить в свою игровую жизнь капельку внезапности, Администратор предлагает оформить бесплатную подписку на письма счастья.

Можно ли сломать систему?
• Деструктивные массовые мероприятия, например взлом Куба и уничтожение распределительной машины, в основной игре под запретом. Основное население Города чтит установленные в Городе порядки и будет всячески мешать бунтовщикам. Если хочется сыграть что-то подобное, добро пожаловать в раздел альтернативной игры. Если хочется попробовать, а после отправиться на болота - это можно.

Есть ли тут с кем повоевать?
• Воевать можно с тварями, которые приходят с болот и пытаются пожрать урожай фермеров, а иногда и самих фермеров. На болотах можно убить парочку СПЕЦНАЗовцев, либо преступников. Каких-либо людей, которые вдруг приезжают откуда-то извне на танках, нет.

0

2

[t]Дополнительная информация о попаданцах[/t]

• Попасть в Город может человек из любого исторического периода. Чудесным образом при попадании в Город даже рандомный древний финикиец не сойдёт с ума от окружающих его технологий, принимая их как должное.

• Попаданец может быть инопланетянином, однако при появлении в Городе его тело станет полностью человеческим.

• Попаданец может быть животным, однако при появлении в Городе с ним случится то же самое, что с инопланетянином.

• Ни инопланетянину, ни бывшему коту вряд ли кто-то поверит, если они станут говорить о своём прошлом. Древнему финикийцу, впрочем, тоже могут не поверить.

• Возраст попаданца ограничен только способностью говорить и мыслить. Таким образом шестилетний ребёнок может попасть в Город, младенец - нет.

• Исходя из предыдущего пункта может возникнуть вопрос, а как в Город попадёт животное? Исходим из того, что животные как минимум мыслят.

• Родственники могут попадать в Город как вместе, так и по отдельности. Не зависимо от, родственники могут как узнать друг друга в Городе, так и не узнать, в том числе в одностороннем порядке.

• Попаданец может полностью помнить свою прошлую жизнь, а может лишиться воспоминаний о каком-то периоде. Самый частый случай - стираются воспоминания о тех событиях, из-за которых попаданец решился на переход в Город.

• Смертельно больные попаданцы при появлении в Городе чудесным образом оказываются здоровыми. Потерянные конечности и даже внутренние органы возвращаются на свои места. Психические заболевания как минимум смягчаются. Невменяемые или умственно-отсталые в Город не попадают.

0

3

[t]Дополнительная информация о правящих семьях[/t]

• Как правило правящие семьи живут в больших частных домах в центре Города. У среднестатистического дома есть сад и высокий забор.

• Как правило у правящей семьи есть совет директоров, который помогает вести дела по вверенной сфере. В совет директоров входят представители предприятий.

• Как правило к правящей семье приставлена охрана, а то всякое бывает.

0


Вы здесь » Град Обреченный » Томление духа » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно